Разметка ссылок для Метрики теперь включена по умолчанию

Очередное изменение стандартных настроек в Яндекс Директе, теперь опция разметки ссылок для Метрики будет автоматически активирована для всех работающих кампаний, для которых была подключена Метрика, а для вновь создаваемых кампаний значение этой настройку будет так же включено по умолчанию ... Подробнее

Масштабное обновление

Сегодня для системы Revendo на нашего сервера было загружено важное обновление, мы работали над ним достаточно долго и упорно для того что бы реализовать все что задумали и учесть все особенности работы Яндекс Директа с рекламными кампаниями и объявлениями. Сейчас мы расскажем подробней, что именно мы добавили в систему ... Подробнее

Обновленный ретаргетинг

Вслед за расширением возможностей по анализу посещаемости в новой Метрике от Яндекса, обновляется и функционал Директа связанный со статистикой, теперь при настройке ретаргетинга для объявлений помимо целей доступны и сегменты из Метрики 2.0 ... Подробнее

Изменение формата объявлений

Один из многочисленных экспериментов Яндекса над форматом объявлений, используемых в его контекстной рекламе на поиске, недавно был признан успешным и включен для всех пользователей Директа.А изменение это - подстановка части текста в заголовок объявления на поиске, теперь вид объявлений немного изменился, в их заголовки по умолчанию подставляется первое предложение из текста объявления или адрес сайта ... Подробнее

Новая стратегия: средняя рентабельность инвестиций

В Яндекс Директ добавлена новая стандартная я стратегия управления ставками - средняя рентабельность инвестиций. Данная стратегия является автоматической, то есть стоимость клика определятся системой, а не рекламодателем, в зависимости от определенных параметров, давайте рассмотрим её подробнее ... Подробнее