Группы объявлений

Наконец то в Директе появилась полноценная поддержка групп объявлений – механизма автоматического А/Б тестирования текстов рекламных объявлений и отбора из них лучших для дальнейшего показа. Теперь всем существующим единичным объявлениям присвоена собственная группа, в которую можно добавлять дополнительные варианты объявлений ... Подробнее

Авторасширение списка ключевых фраз

Команда Яндекс Директа добавила в свой продукт дополнительный инструмент для автоматизации работы с фразами рекламной кампании - авторасширение списка ключевых фраз, эта функция в автоматическом порядке подбирает для вашей компании дополнительные фразы, основываясь на собранных Яндексом данных о поисковых запросах пользователей, связанных с фразами, задействованными в вашей кампании ... Подробнее

Корректировки ставок для мобильных устройств

Теперь для объявлений в Директе доступна возможность установить поправочный коэффициент для ставок при показе объявлений на мобильных устройствах. То есть система будет увеличивать или уменьшать стоимость клика в зависимости от установленных настроек если определит, что объявление показывается на смартфоне ... Подробнее

Показатель продуктивности

В Яндекс Директе для ключевых фраз добавилась новая характеристика - продуктивность, её появление призвано помочь рекламодателям оценить правильность подбора фраз для объявлений кампании и сделать их в итоге эффективнее. В этой записи мы рассмотрим что это за показатель и как его повысить ... Подробнее

Автоброкер теперь включен по умолчанию

Недавно пресс служба Директа сообщила о вроде бы незначительном изменении в стандартных настройках для рекламных кампаний - теперь функция автобокера будет включена в принудительном порядке для всех фраз, но на самом деле это достаточно полезное улучшение, особенно для рекламодателей новичков. Разберем же для чего это сделано и почему это полезно рекламодателям ... Подробнее