Теперь для объявлений в Директе доступна возможность установить поправочный коэффициент для ставок при показе объявлений на мобильных устройствах. То есть система будет увеличивать или уменьшать стоимость клика в зависимости от установленных настроек если определит, что объявление показывается на смартфоне.
Особенности мобильных ставок:
- Минимальное значение поправки – 50 % от ставки для компьютеров
- Максимальное значение – 1300 % от ставки для компьютеров
- При увеличении или уменьшении ставки она в любом случае не может выйти за рамки ограничений для валюты используемой в вашей кампании
- В автоматических стратегиях мобильный коэффициент применяется к ограничению максимальной ставки.
Например, если используется автоматическая стратегия с максимальной ставкой в 1 у.е. и для показа на мобильных устройствах вы установите поправочный коэффициент в 200% от этой цены, то система повысит ставку для телефонов до 2 у.е. только в случае необходимости, когда алгоритм определит, что показы по такой цене будут эффективны.
- Планшет не классифицируется как мобильное устройство, для него используются те же ставки что и для компьютеров
- Указывать коэффициент поправки можно как для групп объявлений, так и для рекламных кампаний в целом, при этом приоритете считается значение для объявлений
- Использование поправки для мобильных не отменяет возможности устанавливать временной коэффициент, они будут использоваться совместно. Например, если у вас стоит уменьшение ставки ночью до 50% и для показа на мобильных устройствах поправка тоже 50%, то итоговая ставка для смартфонов ночью при базовом значении 1 у.е. составит уже 0.25 у.е.
- Работа механизма определения типа посещений не связана с мобильной версией сайта с объявлением, а основывается сугубо на опознании устройства с которого ведется просмотр.
Таким образом в Яндекс Директе появился еще один инструмент для настройки таргетирования рекламной кампании, теперь рекламодатели смогут разделять свои рекламные кампании по типу трафика и точнее контролировать ставки для них в зависимости от прибыльности посетителей с разных платформ.
И обратить внимание на это нужно как можно быстрее, ведь за 2011–2014 годы использование мобильного интернета в мире выросло на 36% и средний показатель доли мобильного траффика к концу этого периода достигал уже 25%, и тенденция роста сохраняется потому что потенциал роста этого типа серфинга огромен. И рекламодателям соответственно нужно понимать, что мобильный траффик имеет очень существенную долю в общей картине посетителей сайта и с умом использовать инструменты, которые дает Директ для создания максимально выгодной рекламной кампании.