Новый принцип ранжирования и отмена скидок в Директе

Вслед за новостью о смене алгоритма работы аукциона в Директе, появилось заявление от команды Яндекса о еще нескольких изменений, они тоже немаловажны и серьезным образом повлияют на работу рекламодателей с системой этой контекстной рекламы. ... Подробнее

Масштабное обновление работы аукциона ставок в Яндекс Директе

Сегодня пресс служба Яндекса распространила анонс измерения в Директе, которое кардинально поменяет работу с ним в будущем, а именно изменится тип аукциона, на котором происходит определение сколько заплатит каждый рекламодатель за клик для своего объявления. ... Подробнее

Обновления в Яндекс Директе

Недавно команда Яндекс Директа анонсировала несколько важных изменений в работе системы, которые непосредственно влияют как на настройку кампаний, так и на её анализ ... Подробнее

Разметка ссылок для Метрики теперь включена по умолчанию

Очередное изменение стандартных настроек в Яндекс Директе, теперь опция разметки ссылок для Метрики будет автоматически активирована для всех работающих кампаний, для которых была подключена Метрика, а для вновь создаваемых кампаний значение этой настройку будет так же включено по умолчанию ... Подробнее

Обновленный ретаргетинг

Вслед за расширением возможностей по анализу посещаемости в новой Метрике от Яндекса, обновляется и функционал Директа связанный со статистикой, теперь при настройке ретаргетинга для объявлений помимо целей доступны и сегменты из Метрики 2.0 ... Подробнее