Новый принцип ранжирования и отмена скидок в Директе
Вслед за новостью о смене алгоритма работы аукциона в Директе, появилось заявление от команды Яндекса о еще нескольких изменений, они тоже немаловажны и серьезным образом повлияют на работу рекламодателей с системой этой контекстной рекламы. ...
Подробнее
Масштабное обновление работы аукциона ставок в Яндекс Директе
Сегодня пресс служба Яндекса распространила анонс измерения в Директе, которое кардинально поменяет работу с ним в будущем, а именно изменится тип аукциона, на котором происходит определение сколько заплатит каждый рекламодатель за клик для своего объявления. ...
Подробнее
Обновления в Яндекс Директе
Недавно команда Яндекс Директа анонсировала несколько важных изменений в работе системы, которые непосредственно влияют как на настройку кампаний, так и на её анализ ...
Подробнее
Разметка ссылок для Метрики теперь включена по умолчанию
Очередное изменение стандартных настроек в Яндекс Директе, теперь опция разметки ссылок для Метрики будет автоматически активирована для всех работающих кампаний, для которых была подключена Метрика, а для вновь создаваемых кампаний значение этой настройку будет так же включено по умолчанию ...
Подробнее
Обновленный ретаргетинг
Вслед за расширением возможностей по анализу посещаемости в новой Метрике от Яндекса, обновляется и функционал Директа связанный со статистикой, теперь при настройке ретаргетинга для объявлений помимо целей доступны и сегменты из Метрики 2.0 ...
Подробнее