Вслед за расширением возможностей по анализу посещаемости в новой Метрике от Яндекса, обновляется и функционал Директа связанный со статистикой, теперь при настройке ретаргетинга для объявлений помимо целей доступны и сегменты из Метрики 2.0.
Таким образом можно использовать гораздо больший спектр характеристик посетителей для настройки ретаргетинга, это могут быть: источники, периодичность визитов, демографические данные, типы устройств и многие другие параметры.
Что вообще такое ретаргетинг?
Ретаргетинг – это технология, обеспечивающая показ рекламу посетителям, которые совершали те или иные действия на сайте, а зависимости от которых вы можете показывать им различные объявления. Теперь соответственно это не только действия, а еще и характеристики посещения.
Для чего используется ретаргетинг:
- С помощью этого инструмента можно повторно привлечь посетителей, которые уже были на вашем сайте, но по каким-то причинам не воспользовались вашим предложением, например, предложив скидку
- Для клиентов уже совершивших определенную покупку не показывать с рекламой купленного товара, а предлагать дополнительные услуги
- Можно показывать различные группы объявлений для посетителей из разных источников
- Для более точного управления ставками, например, для аудитории интересовавшейся достаточно дорогими товарами можно использовать повышенные ставки для увеличения вероятности возвращения столь полезной аудитории
Существует еще множество методов и целей использования ретаргетинга в Яндекс Директе, их объединяет одно с помощью этого инструмента вы можете делать рекламу более адресной и привлекать лояльных и максимально целевых посетителей, а это делает вашу рекламную кампанию и соответственно бизнес эффективнее.
И радует, что Яндекс расширяет функционал ретаргетинга вместе с обновлением Метрики, добавляя большое количество новых возможностей для рекламодателя.