Изменение формата объявлений
Один из многочисленных экспериментов Яндекса над форматом объявлений, используемых в его контекстной рекламе на поиске, недавно был признан успешным и включен для всех пользователей Директа.А изменение это - подстановка части текста в заголовок объявления на поиске, теперь вид объявлений немного изменился, в их заголовки по умолчанию подставляется первое предложение из текста объявления или адрес сайта ...
Подробнее
Новая стратегия: средняя рентабельность инвестиций
В Яндекс Директ добавлена новая стандартная я стратегия управления ставками - средняя рентабельность инвестиций. Данная стратегия является автоматической, то есть стоимость клика определятся системой, а не рекламодателем, в зависимости от определенных параметров, давайте рассмотрим её подробнее ...
Подробнее
Группы объявлений
Наконец то в Директе появилась полноценная поддержка групп объявлений – механизма автоматического А/Б тестирования текстов рекламных объявлений и отбора из них лучших для дальнейшего показа. Теперь всем существующим единичным объявлениям присвоена собственная группа, в которую можно добавлять дополнительные варианты объявлений ...
Подробнее
Авторасширение списка ключевых фраз
Команда Яндекс Директа добавила в свой продукт дополнительный инструмент для автоматизации работы с фразами рекламной кампании - авторасширение списка ключевых фраз, эта функция в автоматическом порядке подбирает для вашей компании дополнительные фразы, основываясь на собранных Яндексом данных о поисковых запросах пользователей, связанных с фразами, задействованными в вашей кампании ...
Подробнее
Корректировки ставок для мобильных устройств
Теперь для объявлений в Директе доступна возможность установить поправочный коэффициент для ставок при показе объявлений на мобильных устройствах. То есть система будет увеличивать или уменьшать стоимость клика в зависимости от установленных настроек если определит, что объявление показывается на смартфоне ...
Подробнее