Новый принцип ранжирования и отмена скидок в Директе

Вслед за новостью о смене алгоритма работы аукциона в Директе, появилось заявление от команды Яндекса о еще нескольких изменений, они тоже немаловажны и серьезным образом повлияют на работу рекламодателей с системой этой контекстной рекламы.

Новое ранжирование объявлений

Из-за коррекции типа аукциона вносятся правки и в систему распределения объявлений по местам показа, объявления теперь будут сортироваться в рекламных блоках по основным своим показателям - по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Таким образом, на позицию объявления можно будет повлиять не только за счет банального увеличения ставки, но и тонко настроив его и сделав качественнее чем у конкурентов.

В частности, объявления будут оцениваться и по показателям релевантности, что позволит значительно повысить эффективность правильно настроенной контекстной рекламы.

Релевантность – это степень соответствия ключевого запроса с текстом документа на который ссылается объявление. Другими словами, Яндекс будет тщательнее проверять подходит ли пользователю услуга, которую рекламируется, и повышать в выдаче объявления, которые на его взгляд максимально удовлетворят запросы потенциального клиента.

Скидки за большие рекламные бюджеты больше не действуют

Ранее в Директе существовала система накопительных скидок, за счет которых рекламодатели активно тратящие средства на рекламу получали соответствующие скидки, стимулирующие их дальнейшую работу.

Она была так же нацелена на компенсацию повышенных расходов пользователей, закупающих большое количество траффика с первых мест в выдаче, немного снижая расход за счет этой сидки. Теперь же, когда принцип аукциона сменился и стоимость клика может и так резко пойти вниз особенно на верхних позициях, и необходимость в механизме скидок отпала, и его соответственно упраздняют.

На данный момент в цифрах не известно, как поменяется картина цен, но по заявлениям команды Яндекса, средняя стоимость клика будет настолько ниже, что это будет даже выгоднее чем старая работа с накопленной ссылкой. Так это или нет каждый рекламодатель узнает на личном опыте уже в конце августа, когда все эти изменения вступят в силу.