Масштабное обновление

Сегодня для системы Revendo на нашего сервера было загружено важное обновление, мы работали над ним достаточно долго и упорно для того что бы реализовать все что задумали и учесть все особенности работы Яндекс Директа с рекламными кампаниями и объявлениями. Сейчас мы расскажем подробней, что именно мы добавили в систему.

Новый механизм импорта данных

Был полностью переработан способ загрузки данных для вновь добавляемых Яндекс аккаунтов в систему. Так как это довольно длительная операция и зачастую передаются из базы данных Яндекса достаточно большие объемы информации, особенно при добавлении агентского аккаунта, процесс часто затягивался, и пользователь даже не мог узнать, как долго еще ждать для начала полноценной работы.

Импорт рекламных кампаний из Директа

Теперь мы добавили индикацию процесса импорта, и вы можете в реальном времени отслеживать сколько рекламных кампаний и клиентов уже обработано и исходя из этого примерно представить сколько осталось времени до завершения процесса. Также мы переработали алгоритм импорта данных, теперь система разделяет всю работу между несколькими параллельно работающими процессами, что значительно уменьшает общее время загрузки данных.

Управление кампаниям

Теперь можно, полностью редактировать все параметры рекламных кампаний, начиная от названия заканчивая выбором стратегии показов объявлений и дополнительных настроек. Скажем прямо реализовать это было непросто, ведь у них достаточно много специфичных данных, которые могут содержать еще целый ворох дополнительных параметров, но мы справились. Естественно создавать новые кампании с нуля тоже возможно.

Редактирование рекдамной кампании в Янднес Директе

Разрабатывая интерфейс страницы управления кампанией, мы отталкивались в первую очередь от того, что предлагает Яндекс Директ, потому что знаем, как людям некомфортно менять свои привычки для работы в новых «революционных» интерфейсах, которые оказываются удобны только своим создателям. Мы решили поступить более консервативно, и попытались улучшить в некоторых моментах, то к чему уже привыкло большинство рекламодателей за многие годы работы с Директом.

Управление объявлениями и ключевыми фразами

После окончания работы над механизмом работы с кампаниями мы не могли не добавить возможность управления рекламными объявлениями. Теперь можно полностью редактировать их параметры, включая добавление к ним ключевых фраз, работу с изображениями и быстрыми ссылками.

Редактирование объявления в Яндекс Директе

Так же появилась возможность вручную выставлять ставки для ключевых фраз объявления, если не выбрана одна из автоматических стратегий управления (в противном случае ставки будут автоматически рассчитываться согласно правилам выбранной стратегии). Это можно сделать как для каждой фразы отдельно, так и массово установив произвольную ставку или, например, стоимость попадания в спец размещение на текущий момент.

Естественно теперь можно останавливать и запускать показы по ключевым фразам, или вовсе удалить из списка. И с легкостью редактировать отдельные фразы или добавлять новые прямо со страницы объявлений рекламной кампании.

Что дальше?

Мы будем продолжать работу над улучшением работы сервиса Revendo, удобства его использования и над оптимизацией скорости работы отдельных его функций и компонентов. У нас еще множество планов, которые мы собираемся реализовать, что бы управление контекстной рекламой в Яндекс Директе было по настоящему удобным и эффективным.