Сегодня мы хотим представить, небольшое, но крайне важное изменение в Revendo, которое в некоторых случаях может значительно увеличить эффективность рекламных кампаний, которые ведутся с помощью автоматических стратегий нашего сервиса.
При активной аукционной борьбе порой создается ситуация, когда для определенной фразы достигается или даже превышается максимальная цена за клик необходимая для показа её в нужном блоке. И в случае работы только со стандартными стратегиями Яндекса, объявление при этом проиграет конкуренту и сместится на позицию ниже, или вообще вылетит из целевого блока, что сильно может повлиять на CTR кампании, если, например, объявление начинает показываться в гарантированных показах, а не в спецразмещении.
Именно для борьбы с такими ситуациями мы добавили в систему возможность приостанавливать показы объявлений по фразе, для которой в ходе расчетов необходимая ставки превысила максимальное значений установленное вами.
При этом остановка произойдет в автоматическом режиме, на период пока необходимая ставка не понизится ниже порогового значения, и тогда показы вновь возобновятся, опять же автоматически. Это в сочетании с индивидуально настроенной стратегией поможет удерживать показ объявлений в целевых блоках по минимальной цене, а также, что не мало важно поможет избежать установки «подпорок» недобросовестными конкурентами.
Включить данную опцию можно на странице редактирования стратегии, дальше система для фраз, у которых установлена эта стратегия, будет действовать с учетом анализа стоимости при первом же запланированном обновлении ставок.