Показатель продуктивности
                      В Яндекс Директе для ключевых фраз добавилась новая характеристика - продуктивность, её появление призвано помочь рекламодателям оценить правильность подбора фраз для объявлений кампании и сделать их в итоге эффективнее. В этой записи мы рассмотрим что это за показатель и как его повысить ...
          
          Подробнее 
        
      Автоброкер теперь включен по умолчанию
                      Недавно пресс служба Директа сообщила о вроде бы незначительном изменении в стандартных настройках для рекламных кампаний - теперь функция автобокера будет включена в принудительном порядке для всех фраз, но на самом деле это достаточно полезное улучшение, особенно для рекламодателей новичков. Разберем же для чего это сделано и почему это полезно рекламодателям ...
          
          Подробнее