Новый принцип ранжирования и отмена скидок в Директе

Вслед за новостью о смене алгоритма работы аукциона в Директе, появилось заявление от команды Яндекса о еще нескольких изменений, они тоже немаловажны и серьезным образом повлияют на работу рекламодателей с системой этой контекстной рекламы. ... Подробнее

Масштабное обновление работы аукциона ставок в Яндекс Директе

Сегодня пресс служба Яндекса распространила анонс измерения в Директе, которое кардинально поменяет работу с ним в будущем, а именно изменится тип аукциона, на котором происходит определение сколько заплатит каждый рекламодатель за клик для своего объявления. ... Подробнее

Обновления в Яндекс Директе

Недавно команда Яндекс Директа анонсировала несколько важных изменений в работе системы, которые непосредственно влияют как на настройку кампаний, так и на её анализ ... Подробнее

Остановка фраз при достижении максимальной цены за клик

Сегодня мы хотим представить, небольшое, но крайне важное изменение в Revendo, которое в некоторых случаях может значительно увеличить эффективность рекламных кампаний, которые ведутся с помощью автоматических стратегий нашего сервиса. ... Подробнее

Несколько улучшений

Мы добавили в сервис несколько новый функций, отдельно о которых решили не писать, а сразу рассмотреть, что именно изменилось в Revendo за последние несколько дней, итак начнем по порядку. ... Подробнее